Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что это значит (комп. сленг)

Крысиный король Мастер (1934), закрыт 12 лет назад
кряки, макросы, русификаторы, генераторы паролей и проч. ? и где можно вобще найти объяснени подобных слов (словарь и т. д.)
Лучший ответ
Андрей Николаевич Мастер (1490) 12 лет назад
кряки - программы которые делают регистрационные ключи коды итд
руссификаторы - программа (файлы) которые изменяют язык программы на русский
генераторы паролей - программа делающая лицензионные ключи

а вообще я посоветую пользоваться поисковиком например google.ru
и все ты ныйдеш
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
RU.ah Мастер (1491) 12 лет назад
в нэте, пиши объясню...
Александр Мастер (2235) 12 лет назад
Викепидия http://ru.wikipedia.org/
Почти все термины найдешь ;)
Cal Lightman Мудрец (14853) 12 лет назад
Кряки от слова Crack он же таблэтка - Обычно взлом платных програм для использования бессплатно
русификаторы- програмки или файлы направленные на изменение языка дрюгих программ на русский
Генератор паролей он же генератор ключей он же Keygen - Программа генерирующяя лицензионные или неочень ключи предназначенные для того что и кряки.
Костюченко Владислав Мыслитель (8695) 12 лет назад
Настена! Высылаю тебе словарь. Для нахождения нужного термина нажми буквы вверху слева )
http://compsleng.narod.ru/CyberWar.htm
Света Ким Ученик (188) 12 лет назад
это компьютерная лексика