Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли полно метражная версия мульта South park?

Simply Dude Мастер (1958), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7428) 12 лет назад
Саут-Парк: большой, длинный и необрезанный

1999 году вышел полнометражный анимационный фильм «Саут-Парк: большой, длинный и необрезанный» (англ. South Park: Bigger, Longer & Uncut). Фильм стал результатом примерно годовой работы. Первоначальным названием фильма должно было стать «South Park: All Hell Breaks Loose», но, согласно Паркеру и Стоуну, Американская ассоциация кино воспротивилась слову «hell», ад, в названии и заставила сменить его на двусмысленное, но на первый взгляд более безобидное. В дальнейшем представители Ассоциации опровергали достоверность этой информации.

В итоге картина сочетала в себе элементы мюзикла (в фильме активно пародируются диснеевские мюзиклы) , политической сатиры и чёрного, непристойного и злого юмора (он получил жёсткий рейтинг R из-за количества насилия, обсценной лексики и непристойностей) . Сюжет фильма крутится вокруг запрета родителями Саут-Парка фильма Терренса и Филлипа и нарастанием ненависти американцев к Канаде, а также вокруг попыток Сатаны и Саддама Хусейна захватить мир. В озвучании фильма в качестве камео приняли участие Эрик Айдл, Джордж Клуни, Минни Драйвер, Дэйв Фоли и Майк Джадж (последний озвучил голос Кенни без капюшона) . Кроме того, в финальных титрах было отмечено, что Саддам Хусейн озвучил себя сам.

Фильм добился немалого критического успеха, как качественный и интересный образец политической сатиры: он имеет рейтинг 81 % на ресурсе Rotten Tomatoes, ему дали оценку в 4 балла обозреватели газеты The Globe and Mail, отметив, что фильм настолько «чрезмерен» во всём, что в итоге заставляет забыть о каких-либо концепциях плохого вкуса и оказывается совершенно замечательным. Известно, что знаменитый автор мюзиклов Стивен Сондхейм назван «Большого, длинного и необрезанного» лучшим мюзиклом, который он увидел за последние 15 лет. Одна из прозвучавших в фильме песен, «Blame Canada», была номинирована на «Оскар» ; фильм получил награды критиков Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, кинонаграду MTV за песню «Uncle Fucka», награды Ассоциации кинокритиков Чикаго и Онлайн-сообщества кинокритиков за лучший саундтрек. В 2002 году Американский институт киноискусства номинировал фильм для включения в свой список величайших американских мюзиклов] ; «Большой, длинный и необрезанный» занял 4 место в списке 50 величайших комедий канала Channel 4 в 2006 году, 13 место в списке величайших комедий по результатам голосования читателей Total Film в 2000 году, 166 место в списке величайших фильмов всех времён по результатам голосования читателей журнала Empire в 2006 году. Несмотря на критический успех, кассовые сборы фильма оказались достаточно скромными: он собрал в прокате $53.79 миллионов и не повторил кассового успеха некоторых других анимационных полнометражных фильмов Paramount.

В 2002 году фильм был включён в Книгу рекордов Гиннесса как «Анимационный фильм с наибольшим использованием ненормативной лексики» — в фильме звучит 399 нецензурных слов, включая 146 «fuck» и 79 «shit», а также имеет место 221 акт насилия.
Остальные ответы
Мi Мастер (1582) 12 лет назад
Да есть и очень клевая!
Паха Ученик (246) 12 лет назад
Есть, название его South park "большой, длинный, не обрезанный"
Lenore ((Little Bunny Foo-Foo)) Искусственный Интеллект (109998) 12 лет назад
был один "большой, длинный, необрезанный"... давно еще.. .http://www.intv.ru/view/?film_id=2344
а больше не знаю...
Теодор Гуру (4360) 12 лет назад
Да - матерная и в переводе Гоблина