Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает сайт, где можно выбрать вариант дачного домика (фото).

демина нина александровна Профи (724), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кот Мастер (2003) 12 лет назад
есть Журнал "Красывые дома".И сайт их есть
Остальные ответы
Тимофей Сергеевич Мастер (1202) 12 лет назад
Зачем выбирать? Все равно не найдете такой, какой хотелось бы. Есть дизайнер и строители, если интересно могу свести. Будет дорого, откажетесь.
ps: для Москвы и МО
демина нина александровнаПрофи (724) 12 лет назад
К сожалению, не мой адрес. Спасибо.
сун хун чан Просветленный (23029) 12 лет назад

Первый дом для Чубайса, жаль вместо решёток железо. Второй для вас. Дарю! Если хотите фото много могу прислать. Что понравиться могу скинуть проект. Что для змеи не сделаешь!