Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

афтамота, а чем вы свою машинку заправляете? а сами чем заправляетесь? =)))))

el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111959), закрыт 12 лет назад


всем превед, друзья! =))))

модеры, у вас еще весеннее обострение не кончилось? жжотенах
Лучший ответ
Ариша Просветленный (25071) 12 лет назад
Привет, Женечка!
вот каждый раз выбираю, зависит от настроения)))
el_chupacabra_XIIIИскусственный Интеллект (111959) 12 лет назад
оп-па... я уже мчусь к тебе в гости, солнца, кнопка намбер шесть ждет нажатия моего пальца =))))))

еще раз привет, дорогая =)))
Ариша Просветленный (25071) дафай! а первая кнопка сцукам модерам!)))
Остальные ответы
Анна Строптивая Мудрец (11660) 12 лет назад
Адресочек этой заправочки не подскажешь?))) )
А то я в свою 92-ой складываю.))))
Анжелика Тишечкина Мыслитель (7129) 12 лет назад
Это где ж такой населённый пункт? По какому шоссе ехать?
MISHGAN Мудрец (17316) 12 лет назад
по-старинке, дровами:)))
Очарование Мудрец (14106) 12 лет назад
мой 95 кушает! а я пиво люблю))))))))))))))))
el_chupacabra_XIIIИскусственный Интеллект (111959) 12 лет назад
пиво - тоже наркота =)))

привет, Очаровашка =)))
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062) 12 лет назад
После вашего визита к нам, коньяк кончился!!!! пивком теперь балуемся!!!!
el_chupacabra_XIIIИскусственный Интеллект (111959) 12 лет назад
ждем вас к нам, топливом запасаемся =))))
ИешиК Просветленный (27360) 12 лет назад
хавает 95 и де давиться ни смотря на цену, собака ((((((((((((
а мы так чайком пробавляемси

А можно как нить по дружбе мне адресочек скинуть?
Женечка, чмась дорогой!
el_chupacabra_XIIIИскусственный Интеллект (111959) 12 лет назад
Машунь, здравствуй солнышко =))) целую =)))
я сам в поиске, хде этот рай находиццо... найду - обязательно сообщу, поедем туда =))))
ИешиК Просветленный (27360) тада забиваю место рядом с водителем, мотри, не отвертишься!!