Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем привет! Помогите с выбором имени...

The Diamond Sea Мастер (2463), закрыт 12 лет назад
Как назвать котенка? Белый котик, ласковый...
Лучший ответ
Снежинка Гуру (3052) 12 лет назад
Назови его "Баунти" или Бернард (Берни) , а моих кошек зовут Барсик и Шелли
Остальные ответы
Татьяна Панина Профи (937) 12 лет назад
пушок
бамия ))))))))))))
пусичек
тапочек
К@териночк@ Профи (749) 12 лет назад
Снежок. (будет очень даже необычно)))
прекрасная Гуру (2731) 12 лет назад
у меня тоже чисто белый я тимоша назвала
123 123 Гуру (2574) 12 лет назад
ну назови его "какос"-коакаин тобишь)
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521158) 12 лет назад
Дымок, Пушок, Иннокентий, Сильва, Анфиса....
Antonina Мыслитель (5162) 12 лет назад
Пусть будет Тайсон или Кефир
Нюта Гуру (2724) 12 лет назад
пушок, матроскин,
Катюша ЧокОлаДка Профи (598) 12 лет назад
у меня был колор поинт Степан