Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что за нахрен??? как можно приколоться, а потом обижаться, что твою же шутку продолжают....----->>>

Богиня Эбо... Мыслитель (5298), закрыт 12 лет назад
чё тогда начинать разговоры на больную тему????
Лучший ответ
Romio Мыслитель (9807) 12 лет назад
легко, ну да пусть обижаются в следующий раз не будут столь остроумными
Остальные ответы
Ольга Тарасова Мыслитель (7937) 12 лет назад
Не знай! Все мы люди больные на голову, кто-то больше, кто-то меньше.
ольга семёнова Мудрец (17691) 12 лет назад
Продолжают её уже другие, по-этому и кажется, что смеются уже над тобой. Это не каждый примет с юмором!!