
А у вас какой РаЗмЕр...

***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321), закрыт 12 лет назад
ноги???, гыыыы
у мя 37....)))))
а то вы фсе и письках....
Лучший ответ
Amigo Просветленный (34330) 12 лет назад
Так я ж писал тебе уже, что 42. Или ты может интересуешься размером ноги потому, что прочитала вот это вот это? ;)
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (52223) 12 лет назад
42 в длинну и до хрена в ширину))))))))))))))))))) и еще немного в высоту))))
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82321) 12 лет назад
кароч...сорок последний растоптанный...гыыыыыы
Какой на фиг расстоптанный)))все еще мозоли натирает)) Леееваяяя и прааааваяя две калоши рааазныее)))
Scorpion Просветленный (47887) 12 лет назад
сорок первый.... а там я не знаю как соотносить)))))))))))
Вятич Просветленный (34695) 12 лет назад
44-левая
43-правая
высокий подъем и не явно выраженное плоскостопие.
Источник: Ох@@ешь, пока обувь подберешь!
Юлия Мудрец (14706) 12 лет назад
и у меня 37... дашь ботфорты потрепаться?
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82321) 12 лет назад
конеффна...
Пользователь удален Просветленный (27240) 12 лет назад
у меня 45
приветик
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82321) 12 лет назад
приффетик..
а хде мой пацалуй ф засос???
http://otvet.mail.ru/question/15822633/?pg=1
только сильно сильно до пяток)))
Risha Мастер (2186) 12 лет назад
мне и здесь похвастаться нечем - 35
Pivo Просветленный (35621) 12 лет назад
Во как.... у меня вродя 42.5....был такой....
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82321) 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/15822633/?pg=1
Дюймовочка Профи (562) 12 лет назад
А у меня 34 - 35! Самая миниатюрная среди вас! 8-Р
Пена Искусственный Интеллект (133709) 12 лет назад
)))) до 36 дотянула))))
Источник: приветик
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82321) 12 лет назад
приффетик...
http://otvet.mail.ru/question/15822633/?pg=1