Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кто нибудь видел идеального мужчину? и какой он????

Тося Мыслитель (8588), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
лола лина Знаток (469) 12 лет назад
идеальным кажется, когда влюбляешься и до того момента как начинаешь замечать недостатки
Остальные ответы
Ria Мыслитель (8402) 12 лет назад
Их в природе не сущетвует, и не надо, с таким мужчиной ведь и придраться не к чему; -)
Ан-нюта Коськина Мыслитель (9179) 12 лет назад
я знаю мужчину с идеалинкой - это мой мужус!!!
Татьяна Севастьянова Гуру (4583) 12 лет назад
Разные они.... объединяет их только то, что они всегда.... чьи-то мужья)))
Межгалактическая квакша Гуру (3179) 12 лет назад
для меня-мой любимый идеальный мужчина!
Сергей ОТВАГИН Мастер (1009) 12 лет назад
это колобок - без углов и без изъяна
Do not touch Мастер (1012) 12 лет назад
да это мой любимый человечек!!!
Дмитрий Власов Мастер (1909) 12 лет назад
вот только что в зеркало посмотрел и там увидел! :-)
Пользователь удален Ученик (201) 12 лет назад
Идеальный мужчина не пьет, не курит, не играет в казино, никогда не спорит и.... не существует.
Мария Профи (525) 12 лет назад
Ни одного. Сейчас-то и нормального нечасто встретишь. И вообще идеальных людей не бывает.
, Мастер (1022) 12 лет назад
Идеальных людей вообще не бывает. У каждого свои недостатки.
Пользователь удален Знаток (253) 12 лет назад
Я видела один раз в компьтерной игре. Это стрелялка, и очень трудная. Герой мой все время погибал. Это было выше моих сил, и пришлось бросить. Теперь диск с идеальным мужчиной лежит на полке.. ((
ДыМ Мудрец (12476) 12 лет назад
Идеальный мужчина - это либо труп, либо Господь Бог... .
Поскольку с Богом Вы не знакомы особо (так, только по словам священников и книгам) , значит идеальным остаётся труп.... Молчит, не пьёт-не курит, хоккей-футбол не смотрит, с мужиками не болтает на лавочке.... Идеально? Правда он при этом не занимается детородными своими функциями, посуду не моет (ну, правда и не пользуется - раз он труп-то) , не дарит цветов на восьмую марту.... не дарит колец на день Вашего рождения.... Не целует на ночь... .
Зато идеальный....
yanna_ne4to@mail.ru Мыслитель (5773) 12 лет назад
Да, это мой муж!!!! Он заботливый, ласковый, а иногда как зверь рычит, т. е. с ним не соскучишься!! Любящий и нежный!!! Понимаем друг друга с полуслова!!!
Ava Мыслитель (7971) 12 лет назад
Не согласна с теми, кто говорит, что идеальных не бывает. Каждому - свое! Лично для меня идеальный мужчина - мой муж! И мне на самом деле не к чему придраться.
Алевтина Заозерова Гуру (2934) 12 лет назад
Для меня идеалом является Иван в фильме "Офицеры" Сыграл роль Василий Лановой.
Татьяна Черемнова Мыслитель (6234) 12 лет назад
Живя с самым лучшим мужчиной больше 15 лет понимаешь, что идеала не существует, зачем искать? Это во-первых. А во-вторых, у каждого свои идеалы, и то что идеально для моей подруги - для меня тоска смертная :)) Жизнь так коротка, зачем тратить её на поиски несуществующего?!
Людмила Громова Мастер (1069) 12 лет назад
Идеальный мужчина - это мой муж!!!!