Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы праздновали свое четверть века?:)))если праздновали уже)

arina Мыслитель (5979), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
чверть)
Лучший ответ
Татьяна S Гуру (2982) 12 лет назад
Я с парашютом прыгнула!)) ) Отютения непередаваемые)))))))))))))))))))))))))))) )
Сразу жить хочется сильно-сильно!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15384) 12 лет назад
Грустно!!!! В реабилитационном центре!!!! спасибо бывшему за мое счастливое детсво, как говорится....)))))))))
Маргарита Шевлякова Знаток (433) 12 лет назад
Нормально! КАк четверть века! Логично?
Ирина Ковальчук Мыслитель (7239) 12 лет назад
Отпраздновала незабываемо! - Разводом.. . :)