Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос к юристам как выселить из собственого дома людей. по решению суда!

Динара Аятаева (Копобаева) Ученик (141), закрыт 12 лет назад
мы выграли в суде свой дом и было вынесено решение об освобождении, мы подали опиляцию на "выселение" и это опять затянулось на 1 год.незнаю как дальше действовать!
Лучший ответ
Татьяна Высший разум (129878) 12 лет назад
после рассмотрения дела судом апелляционной или кассационной инстанции решение вступит в силу, получайте исполнительный лист в суде и обращайтесь к судебным приставам
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17680) 12 лет назад
заселитесь вместе с ними они сами сбегут
Мартышка ШАлунишка Мудрец (19202) 12 лет назад
иметь совесть и оставить людей в покое. пусть живут! а вы к себе домой идите, где и жили раньше.
Manya Гуру (3144) 12 лет назад
Действовать с помощью судебных приставов. Брать исполнительный лист в суде и подавать в службу приставов. Они без вас все сделают.
Источник: личный опыт