Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подруги зовут, ..встретиться... поужинать...

КРОЛЯ НОНСЕНС Мудрец (12984), закрыт 12 лет назад
Я не хочу никуда идти и не хочу никого видеть...
Если так и скажу... боюсь не поймут...
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Лучший ответ
Dina Sain Профи (667) 12 лет назад
если не поймут какие после этого они подруги, каждый волен поступать как знает, у каждого значит то есть причины....
Остальные ответы
Вячеслав Ковалевский Мудрец (14846) 12 лет назад
Иногда стоит себя пересилить, глядь, уже и интересно и мысли посещают: И что это я брыкалась?
КРОЛЯ НОНСЕНСМудрец (12984) 12 лет назад
Была такая ситуация...
пересилила...
ничего хорошего не получилось

не представляю как отказаться
перенести встречу не хотят, а мне не до этого, я не могу
и не хочу
Pomor Искусственный Интеллект (101641) 12 лет назад
Собрались девушки на девичник. Всю ночь они рассказывали анекдоты,
забавные истории, делились друг с дружкой своими мечтами.. .
К утру из шкафа выпал умерший от стыда поручик Ржевский.
Валерия Мастер (1241) 12 лет назад
хах.. настоящие подруги поймут!