Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому вы готовы отдать свою последнюю рубашку?

Александр Колесов Искусственный Интеллект (127466), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Деликатесный Просветленный (46803) 12 лет назад
так же как и последние штаны могу отдать своми родным людям - жене, сыну, родителям, сестрам.. . тока размерчик пожалуй да и фасон не всем подойдет :))) о! ! могу еще каску отдать!! ! почти новая.. . тока 2 вмятины от сковородки.. . а так - еще хорошая :))))
Остальные ответы
ЁЁ Мыслитель (8337) 12 лет назад
У меня ее нет, отобрали. Остались правда штаны. Кому штаны?
Den4ik Ученик (222) 12 лет назад
да всем, кто попросит! ! я добрый!
Андрей Смирнов Гуру (4138) 12 лет назад
Тому кто заплатит! АХоть и гнусно, но так устроен мир!
Хризантема Искусственный Интеллект (163486) 12 лет назад
Тому, кому будет намного хуже, чем мне.
Faith Гуру (2753) 12 лет назад
тому кому не жалко
Maria Оракул (57651) 12 лет назад
Для меня не имеет значения, насколько он мне знаком или нет, родственник или сосед - если он ОЧЕНЬ нуждается, то почему нет?
Gentle Angel Мыслитель (6713) 12 лет назад
Да. Если только она реально кого то спасет!
Наина Профи (881) 12 лет назад
Подругам, их у меня 5, я их очень люблю. Мы с детства менялись одежками и до сих пор если что - нибудь надо всегда друг другу помогаем.
Василиса Мудрец (14154) 12 лет назад
Традиционно: детям, мужу, родителям.
коуч Гуру (3280) 12 лет назад
а я никому не дам. самому нужна.
Ганиева Рушания Гуру (2653) 12 лет назад
самым близким людям. если вам надо, то приходите и вам отдам не пожалею.
Светлана Мудрец (13043) 12 лет назад
ха ха ха, кому она нужна