
Вот говорят любовная лодка разбилась о быт... а о что разбивается лодка полная секса?)))

Мария Мудрец (16256), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Иванов Мастер (2340) 12 лет назад
Это только так говорят. Любовь без быта как и без секса невозможна. Главное, чтобы это не стало самоцелью в отношениях. Чтобы не предпринимать дополнительных усилий, очень удобно объяснить свои неудачи заевшим бытом. Так же и с сексом.
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676772) 12 лет назад
Тонет от ПЕРЕИЗБЫТКА воды в лодке!
Вячеслав Ковалевский Мудрец (14846) 12 лет назад
Она, как это ни странно, тоже может легко разбиться о быт!!!
Olga ... Ученик (190) 12 лет назад
от привычки и однообразия... увы.
Dmi3i Гуру (2845) 12 лет назад
Она как ледокол, тока ржевеет!
мескалин Мыслитель (9550) 12 лет назад
о венерические заболевания
Милый друг Мудрец (10117) 12 лет назад
Затонет от перегруженности.
Бонифаций! Мыслитель (8403) 12 лет назад
олодку полной другого секса