Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы в послений раз когда надували воздушные шарики????

Пользователь удален Профи (719), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (472) 12 лет назад
а разве их надувают? я думала, что их в других целях используют**
Остальные ответы
=0 Мудрец (15691) 12 лет назад
сегодня, специально для вас+)
Daria Просветленный (21436) 12 лет назад
месяца два назад. А вобще люблю надувать мыльные пузыри)))))))
Анютка.ру Мудрец (15318) 12 лет назад
4 года назад, на свадьбу троюродной сестры
Good girl Мудрец (12308) 12 лет назад
Недавно. Я это частенько делаю. Для дочки и для себя заодно. Люблю шары!!!
Николай МироненкоЗнаток (267) 10 месяцев назад
Сильно надуваете или боитесь, что лопнет?
Валерия Мастер (1241) 12 лет назад
Ооо... даже не помню.... но давно это было=)
Оля Мудрец (12128) 12 лет назад
1,5 года назад на день рождения любимого :))
qqq qqq Гений (60851) 12 лет назад
Давно, чаще мячи, круги, матрасы и т. д. Полезно и приятно :).