
Как стать доброй и ласковой??

Маруся Искусственный Интеллект (139608), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Doc - свободный полёт Оракул (64079) 12 лет назад
Давай поглажу.. . или выпьем на брудершафт...
Источник: 0,5 литра спасёт Мир!
МарусяИскусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
Давай, погладь, а потом выпьем...мартини хочется со льдом!!!!
А 0,5 может Мир и спасет, но я не Мир...
Остальные ответы
****Cветля4ок***** Мыслитель (5984) 12 лет назад
Обрезать когти, выбить зубы, принять поллитра валерьянки и будешь сама доброта и ласка!!!!
ЛёХа Мастер (1740) 12 лет назад
смотреть дурДОМ-2 там научат