Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли у Liverpoola шансы выйграть Ueffa Euro 2008?

Катрин Ученик (237), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Andrea Мастер (1546) 12 лет назад
Если Том Хикс окончательно не испортит отношения с Бенитесом, то да.
Остальные ответы
Денис Денисов Мастер (2036) 12 лет назад
Там вообщето только сборные участвуют!
Александр Крюков Профи (718) 12 лет назад
вобщет ливеверпуль клуб, а в евро тока сборные. .
Сергей Огарев Мастер (2124) 12 лет назад
чего выиграть... ?
хотя вообще, да, есть, примерно такие же как у FC Juventus победить на UEFA World Cup 2010/
Infanta_SS Мастер (2270) 12 лет назад
вы что? ливерпуль-это клуб!!!
Руслан Гасимов Гуру (3121) 12 лет назад
Девушка, вы видать только вчера решили увлечься футболом.
& Мастер (2453) 12 лет назад
а чё такое Ueffa Evro 2008? 7 лет смотрю футбол, такой термин впервые слышу.... если не понимаешь, какой смысл задавать такие вопросы???? Ужас ((((((