Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как снять руль на toyota camry 1993 г

Михаил Савельев Ученик (180), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ленивый Кот Оракул (52417) 15 лет назад
откручиваешь от руля подушку безопасности (если есть) потом сам руль. затем берешься по краям и с силой тянешь на себя раскачивая его влево-вправо. точнее сказать сначала сильно тянешь на себя одну сторону, затем другую.
Остальные ответы
MC.Mozo Мастер (1269) 15 лет назад
хуй свой ставил и снял
Самирчик Мудрец (14159) 15 лет назад
Вчера тестировал Toyota Camry.

Поводом для внеочередного тест-драйва Toyota Camry стало наделение этой модели трехлитровым двигателем в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Было очень интересно, как поведет себя на трассе машина в такой солидной комплектации.

Итак, старт. Плавно и бесшумно автомобиль трогается с места, стрелки спидометра и тахометра поехали по кругу. Сразу стоит отметить замечательную шумоизоляцию. Ни внешних шумов, ни звука работающего двигателя не слышно.

Сразу стал заметен легкий руль, сказывается мощнейший гидроусилитель. На небольшой скорости маневрирование вообще не требует каких-либо физических усилий. С ростом скорости «баранка» чуть тяжелеет, зато отдача от неровностей так и не появляется. Руль совершенно спокоен. И это на российской дороге, которая, как гласит народная мудрость, является одной из двух национальных бед. Пробуем на скорости преодолеть участок трассы, изобилующий заплатами — ни одного толчка, ни малейшей встряски.

Педали, как и реакции от нажатия на них очень легкие. Все располагает к спокойному и плавному стилю вождения. Мешает только трехлитровый двигатель под капотом, ради которого и затеян тест-драйв. V-образная «шестерка» агрегатирована с пятиступенчатым автоматом. Разгон плавный, но очень уверенный. Во время старта со светофора остается впечатление, что остальные машины забыли тронуться. Взвизгнув покрышками (при включенной антипробусовочной системе TRAC), Toyota Camry улетает с перекрестка.

Коробка автомат работает мягко и быстро — никакой «задумчивости» . Поэтому возможность ручного переключения, может быть, и не нужна. В ситуации спуска с горы или буксировки прицепа селектор позволяет ограничиться одной, двумя или тремя передачами. Достаточно двинуть рукоятку «от себя» .

На скорости около 200км/час в салоне также не слышно шума мотора, только свист ветра за бортом. А вот при входе в поворот на большой скорости начинаются крены — дань комфортным настройкам подвески.

Вот такие мягкие повадки у новой Toyota Camry. Большие расстояния на ней преодолевать — одно удовольствие (есть и круиз-контроль) , салон и багажник просторны, а качественная акустика скрасит дорогу.
Неизвестно Мыслитель (6242) 15 лет назад
Начинать нужно с клавиши сигнала - ее надо аккуратно и сильно потянуть вверх, но не перекашивать - она на защелках сидит, когда снимешь - там все увидишь дальше.
-SERGEY- Знаток (325) 15 лет назад
от лома нет приёма
Похожие вопросы