Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно скачать видео выложенное "ВКонакте"

Кротков Евгений Ученик (215), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Pavel Abaev Знаток (495) 12 лет назад
Проще всего открыть скопировать ссылку на видео, и вставив ссылку в поле на сайте videosaver.ru, скачать
Второй вариант: требуется браузер Firefox, устанавливаем расширение Video DownloadHelper (прямая ссылка: тут ) , которое распознает контент страницы и позволяет закачивать видео и др.
Оба варианта хорошо проиллюстрированы и имеется инструкция тут и тут
Остальные ответы
Дмитрий Скрипка Мыслитель (5214) 12 лет назад
вконтакте видео потоковое, можно посмотреть предварительно прогрузив на странице. еси браузер улавливает такой поток, то в папке cookies
Павел Белановский Ученик (227) 12 лет назад
www.videosaver.ru там можно скачать видео и музыку из контакта и не только