Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне в последнее время снится старая квартира..

kohana Мыслитель (5650), закрыт 12 лет назад
Год назад мы переехали на новое место. Но раз 6 снилась старая к чему ? Оо
Лучший ответ
Людмила Нестерова Мыслитель (7691) 12 лет назад
Так всегда бывает, воспоминания о прошлой квартире будут еще. Сколько там прожили лет? Примерно столько и будет времени мучать воспоминания. Но чтобы не снилась во сне нужно мысленно проститься с тем местом, либо приехать туда и попрощаться.
Остальные ответы
Галина Ефремова Мудрец (12239) 12 лет назад
не попрощались с квартирой, остались какие-то незавершённые дела или воспоминания связанные с тем местом. если можете, вернитесь и попрощайтесь как с человеком.
Катод-Нетод Гуру (4699) 12 лет назад
У меня тоже аналогичный случай. Просто я скучаю по своему старому дому. Поэтому и снится.
У вас наверное тоже самое.
Амина Ильяс Знаток (397) 12 лет назад
Это значит, что вы очень скуаете по этой квартитре....