
Интересно, а на сайте есть костраты???

Плюшка Гуру (4203), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
антон антонов Знаток (345) 12 лет назад
есть но спермы от этого еще больше
Остальные ответы
Эл Гуру (4745) 12 лет назад
ну скажи!... зачем тебе кастраты???? мож луше наоборот???
сергей демидов Просветленный (40442) 12 лет назад
...сени тока ебанаты появились!!!
Роман Просветленный (35912) 12 лет назад
щас в вопросе мроем будут они
Александр Просветленный (43398) 12 лет назад
Как нистранно согласен с Фрейдом.
Amigo Просветленный (34330) 12 лет назад
Я кострат! Обожаю вечером, когда уже стемнело, сидеть у костра, переворачивать шашлычок.
Чумазiй ангел Гуру (4746) 12 лет назад
Так, Оксан, давай по пунктам.
1. кАстраты не все, эт я точно знаю, по крайней мере за одного могу поручиться.
2, На сайте есть мужчина, который хочет стобой познакомиться - это я, потому что:
3. Ты девочка красивая.
4. А я белый и пушистый, мягкий и тёплый, как тот котёнок. Правда несколько крупнее.
5. Место жительства у нас совпадает.
Может, ты хочешь что-нибудь добавить?