Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Собака на прогулке вывозилась в свежей краске. Чем можно смыть краску, непричинив вреда шерсти, чтобы не вылезла?

Жемчужина Просветленный (26657), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Pavel A. Shilyagin Мудрец (17711) 12 лет назад
зависит от того, в КАКОЙ краске собака извозилась. масляную снимают маслом (подсолнечным, например) , а водоэмульсионную - водой, и путать их не следует.
чем стирать эмаль - не помню, но на банках, как правило, пишут, чем смывать краску с рук. хорошие рекомендации бывают в инструкциях к стиральным машинам (правда не ко всем) или просто в советах хозяйке (как выводить пятна той или иной краски с шерсти - тут точно все методы должны быть деликатными)
Остальные ответы
Виктория Григорьева Гуру (4359) 12 лет назад
Попробуйте подсолнечным маслом впринципе оно не должно принести вреда шерсти
Saydg Мастер (1366) 12 лет назад
тёплой проточной водой, можно использовать собачьи простые шампуни.. главное смыть пока она не просохла, а то потом если не смоется, то придётся отстригать шерсть
ЖемчужинаПросветленный (26657) 12 лет назад
Да как назло и воду горячюю вчера отключили! Проточная только холодная.
ЛИЛУ Мудрец (19022) 12 лет назад
подстрич. через две недели ещё лучше будет.
ЖемчужинаПросветленный (26657) 12 лет назад
И как же стриженная овчарка будет выглядить, если она две трети бока умудрилась перемазать?
Viktor C Гуру (4202) 12 лет назад
моя тоже недавно измазюкалась, но я ее сразу домой отвела и вымыла шампунем 8in1 а потом просто вычесала, сначала крупной расческой, потом мелкой, потом пуходеркой.. . у нас все сошло