Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие признаки любви Вы знаете?

СуПеР меГо ДеТка)) Гуру (3276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лапа Мыслитель (6053) 12 лет назад
я практически ничего не соображаю! Просто глупо улыбаюсь и все!!!! Могу просто так расплакаться или рассмеяться)
Остальные ответы
Галина 777 Профи (762) 12 лет назад
он вдруг подходит ко мне и сжимает крепко крепко в своих объятиях
Alex Гуру (3198) 12 лет назад
огонь в районе грудной клетки при виде любимой
заплетающийся от волнения язык
полный завал на работе
Пользователь удален Гуру (4362) 12 лет назад
Учащённое биение сердца,
Томный взгляд в сторону Любимого создания,
Острота Желания Его ,
Прерывистое дыхание.... и т. п. !!
Леночка Профи (881) 12 лет назад
Ненависть друг к другу....
девушка Маньяно Профи (635) 12 лет назад
Ты просто "растворяешься " в этом человеке, готова отдать и сделать всё, только чтобы он был с тобой рядом...
VS Знаток (395) 12 лет назад
...ознакомься с писанием французского писателя об отношениях мужчин и женщин, он привел примеры чувст - Любви и Влюбленности, также есть книга Адама Джексона "10 секретов любви... " так сказать если в тебе присутствуют все эти десять признаков, то возможно ты уже в истинной любви....
Олеся Журенкова Ученик (135) 12 лет назад
Это когда при мысли о расстовании, сжимается сердце!
Вооружена и очень опасна Ученик (133) 12 лет назад
когда год вы просто друзья, ты знаешь его девушку, а потом понимаете, что просто жить порознь уже не возможно.
Борис Парамонов Мастер (1066) 12 лет назад
Если смотрит в глаза любит... если на тело -хочет...