
Чо буит, если обмазытся вишневым вареньем и спустится к кансъержке???

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36215), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321) 12 лет назад
прилипнет к попе... .
а вдрух откусит??.. она веть полуслепая... ф очках.. гыыыыыы
Остальные ответы
DonJuan Гуру (3321) 12 лет назад
может отсосать, но я бы с ней не рискнул
Лари Просветленный (35360) 12 лет назад
не надейся облизывать тебя не будет
Ночка Профи (997) 12 лет назад
Одно из двух, либо бабка в реанимации с инсультом, либо ты в травматологии с гипсом
Карина Мастер (1574) 12 лет назад
врачи приедут быстро... люди на вахте не любят шутить
Ирина - Мыслитель (9409) 12 лет назад
Узнаешь ещё несколько способов.... вишневого варенья)