Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос знатокам русского языка!

Helg Мыслитель (5424), закрыт 12 лет назад
В русском языке есть пять слов заканчивающихся на букву "о".Два из них я знаю.Кто напишет все пять?Слова эти РУССКОГО происхождения!
Дополнен 12 лет назад
Извиняюсь,вопрос не точно задал)
Слова заканчиваються на "со"(просо,мясо и колесо назвали правильно)
Лучший ответ
Сергей AL Гуру (2628) 12 лет назад
Мясо, просо, колесо ой что-то дальше забыл
HelgМыслитель (5424) 12 лет назад
А ещё два слова?
Остальные ответы
~RingLet~ Знаток (404) 12 лет назад
окно, око, пиво, ведро, зеркало))) написано от балды))
Quiero ser contigoУченик (110) 12 лет назад
В русском языке куча слов, заканчивающихся на о"!!!!Далеко не пять!
Quiero ser contigoУченик (110) 12 лет назад
Ой, пардон, я это в ответ хотела написать)))
HelgМыслитель (5424) 12 лет назад
Извиняюсь,вопрос не точно задал)
Слова заканчиваються на "со"(просо,мясо и колесо назвали правильно)
Zarik Мастер (1499) 12 лет назад
тело
клеймо (не уверенна русского оно происхождения или нет)
окно

Елена Мастер (2204) 12 лет назад
колесо, огниво, масло, мясо,
Елена Гуру (4693) 12 лет назад
корыто, полено, веретено, озеро,
ЕленаГуру (4693) 12 лет назад
ведро, коромысло,
Tradicionalist Geopolitik Мудрец (17287) 12 лет назад
Железо, лето, сизо, корыто, жито.
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44064) 12 лет назад
яблоко. Отчего пять? Гораздо больше.. Копыто. Зерцало.
HelgМыслитель (5424) 12 лет назад
Извиняюсь,вопрос не точно задал)
Слова заканчиваються на "со"(просо,мясо и колесо назвали правильно)
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44064) Про "колесо" всё же сомнения есть пока.
Пользователь удален Мастер (1932) 12 лет назад
В русском языке далеко не пять слов, заканчивающихся на о!
HelgМыслитель (5424) 12 лет назад
Извиняюсь,вопрос не точно задал)
Слова заканчиваються на "со"(просо,мясо и колесо назвали правильно)
Иван Иванов Мудрец (16755) 12 лет назад
Многие слова среднего рода в русском языке заканчиваются на "о". Их много больше пяти. Может автор имел ввиду что то другое?
МарселаМудрец (13543) 12 лет назад
Я думаю, что "зо"
HelgМыслитель (5424) 12 лет назад
Извиняюсь,вопрос не точно задал)
Слова заканчиваються на "со"(просо,мясо и колесо назвали правильно)
Мартышка ШАлунишка Мудрец (19202) 12 лет назад
огниво, олово, корыто, слово, дело.... и ещё пару десятков тысяч словей...
HelgМыслитель (5424) 12 лет назад
Извиняюсь,вопрос не точно задал)
Слова заканчиваються на "со"(просо,мясо и колесо назвали правильно)
Мартышка ШАлунишка Мудрец (19202) ну вот, из за твоей неточности от меня 10 баллов уплыли!
АндрейЧернушкин Просветленный (24696) 12 лет назад
Общество, кино, видео, слово, колесо, пузо, дерьмо, дупло
Максимус Ученик (246) 12 лет назад
Исконно русские слова это слова с полнозвучиями оро ере ара
их примерно две сотни я не знаю точно но более двадцати оканчиваются на "О"
HelgМыслитель (5424) 12 лет назад
Извиняюсь,вопрос не точно задал)
Слова заканчиваються на "со"(просо,мясо и колесо назвали правильно)
* * Искусственный Интеллект (107774) 12 лет назад
А подробнее? Какая это часть речи хотя бы?
HelgМыслитель (5424) 12 лет назад
Существительное.Должны заканчиваться на "со"
Максимус ПОВЕЛИТЕЛЬ Мастер (1932) 12 лет назад
говно пошло в ведро и твои два ааа ну тогда вот они---мясо серсо колесо просо лассо
Источник: Святой
HelgМыслитель (5424) 12 лет назад
Извиняюсь,вопрос не точно задал)
Слова заканчиваються на "со"(просо,мясо и колесо назвали правильно)
HelgМыслитель (5424) 12 лет назад
Извиняюсь,вопрос не точно задал)
Слова заканчиваються на "со"(просо,мясо и колесо назвали правильно)
* *Искусственный Интеллект (107774) 12 лет назад
А вы уверены, что ЛАССО и СЕРСО - исконно русские слова?
Helg Мыслитель (5424) Нет.Я такого и не писал)
Марина Анисимова Мастер (1170) 12 лет назад
корасо, колесо, плёсо, просо, мясо. а ещё:накосо, серсо, инкассо и лассо
HelgМыслитель (5424) 12 лет назад
Слова русского происхождения!!!