
Как Вам такая конкуренция? ))) (см. внутри)

Alternative Профи (550), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Например Гуру (4075) 12 лет назад
Эльдарадо-территория низких цен.. .
подарок тоже денег стоит...
Остальные ответы
Олечка Знаток (434) 12 лет назад
Скажу мою излюбленную фразу: офигееееееееть...!
squik Гуру (2981) 12 лет назад
Эльдорадо сделалало ТЕХНО с СИЛОЙ!!
Zakija Мастер (2006) 12 лет назад
Такое только наружная реклама может сделать, а вот интересно техно сила как себя рядом с эльдорадо чувствует...
Товарищ Ч Оракул (73464) 12 лет назад
Согласно ПДД, должно быть что-то на зелёном фоне...