Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что лично ВЫ сделали для улучшения ситуации в нашей многострадальной России?

Мартышка ШАлунишка Мудрец (19202), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ива Гуру (2808) 12 лет назад
Написала заявление в ЖЭК, собрала подписи всех жильцов подъезда, согласных на произведение ( хотя бы косметического! ) ремонта в подъезде !..Сейчас подъезд "благоухает", и душа радуется.... На очереди добиться капитального ремонта с заменой лифтов и т. д.... Планов - "громадьё" !..
Мартышка ШАлунишкаМудрец (19202) 12 лет назад
молодец! активно!
Остальные ответы
Дедушка Оракул (55684) 12 лет назад
Улучшил демографию - воспитал и выучил троих детей.
Не скажу Мыслитель (5383) 12 лет назад
я много чего сделал
и никогда ничего не просил
Александрович Оракул (73393) 12 лет назад
Работаю и честно плачу налоги.
Стас Родионов Искусственный Интеллект (107987) 12 лет назад
Пашу как раб на галерах.))))))))
Источник: Не я
Anhedonic Гуру (4072) 12 лет назад
С чего это многострадальной? А кто тут постоянно трындит о том, что "Россия встает с колен? "
Мартышка ШАлунишкаМудрец (19202) 12 лет назад
а кто постоянно крякает о тяжкой доле страны?
АндрейЧернушкин Просветленный (24696) 12 лет назад
Работая, мы улучшаем жизнь кучки воротил, неспособных или нехотящих накормить страну.