Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

к чему снится сон, что я во сне поил водой красивую и жирную корорву???

ДЕНИС Профи (884), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
WOMAN ANGEL Просветленный (25903) 12 лет назад
увидеть красивых здоровых коров -сулит прибыль и исполнение всех желаний. а также много счастья в жизни. увидеть жирную корову-к богатству. удачи
Остальные ответы
Вероника Чернуччи Гений (61628) 12 лет назад
Если во сне Вы увидели красивых здоровых коров, готовых дать молока, то такой сон сулит прибыль и исполнение всех желаний.
Корова - видеть - узнаешь много счастья; жирная - богатство.
foxygirl Мудрец (13194) 12 лет назад
Классный сон!! !
К исполнению желаний!!!!
Аnn Мастер (1481) 12 лет назад
прибавление в семеистве