
Объясните!

Анжела Ким Ученик (180), закрыт 12 лет назад
Вот тут говорили,что девушка должна быть умной и красивой)
вот я могу сказать,что я далеко не уродина и привлекаю множества взглядо,но моя проблема,что только взглядов....мужчины обходят меня стороной....
насчёт умной....
закончила школу с серебром... изучаю множество наук и речь развитая....
но стоит парню начать со мной о чём-нибудь спорить,я загружаю его,что он неделю может со мной не разговаривать или совсем пропасть!!!
в сексе тоже не один мой парень ещё не жаловался....

так что вам парни надо,скажите???
Лучший ответ
Ирина Бетехтина Мудрец (11595) 12 лет назад
Мож те меньше балтать, а молча секисом занматься ))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Алена Сергеевна Мастер (1696) 12 лет назад
Ну не любят они когда их грузят.
Плюшка Гуру (4203) 12 лет назад
тебе в рот надо кляп
Катя Катерина Знаток (396) 12 лет назад
prosto dumai 4to razgovarivew s idiotom i ne govori emy ymnih vewei. muzh4iny, oni zhe uwerbnie sozdaniya. y nih 4ast´mozga v drugoe mesto peresadili)))
Юленька Гуру (4185) 12 лет назад
не любят они, что б мы говорили много, а я вот, например тоож молчать не люблю, а есть еще таке мужики, которые сами говорят и говорят. А от молчания оглохнуть же можно, да?
SeReGa Профи (781) 12 лет назад
Тут все очень просто! Психология у мужчин такая - интуитивно боимся тех кто лучше нас, а если это еще и женщина, то вообще пипец.... Нет, я не призываю всех девушек и женщин выдавать себя за круглых дур, ничего хорошего из этого не получится. Просто в процессе общения поменьше выставлять своего оппонента дураком или еще кем-нибудь!
Я сомневаюсь, что тебе бы понравилось такое обращение с собой! НЕ ГРУЗИ!! ! )))))
Роман Заруба Мудрец (12634) 12 лет назад
Хха!! ! Влюбиться тебе нужно! Тогда не будешь грузить разговорами умными, косить под дурочку начнешь, в рот заглядывать, на любые глупые слова будешь восхищением отвечать....
Александр Харитонов Гуру (3225) 12 лет назад
не встретила ты еще такого каторый бы дал достойный ответ твоей балтавне. а если это произойдет еще неизвестно кто от кого убежит первый. ведь ты привыкла уже, что паришь ты.... это уже попахивает комплексом неполноценности, и больным самолюбием до боли. мужчине, я считаю нужен прежде всего настоящий друг в лице женщины, на каторого можно положиться и доверять .а не умник постоянно давящий своим либидо...
GoBlin Мастер (1922) 12 лет назад
Многие парни теряются, когда девушка давит своим интеллектом.. . Надо быть проще или искать такого парня, который сможет вступить с тобой в спор и выглядеть при этом достойно...
- Искусственный Интеллект (308535) 12 лет назад
Мнение мужчин о достоинствах какой-нибудь женщины редко совпадает с мнением женщин: их интересы слишком различны....
Amigo Просветленный (34330) 12 лет назад
А ты старайся не грузить его. Прикинься соответствующей его уровню. Мужчинам не нравится, когда женщина давит его. Хоть авторитетом, хоть умом, хоть ещё как то. А потом постепенно подтянешь его до себя :)