Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что из новинок появилось в мае ?

Antrakt Искусственный Интеллект (155871), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ДаНиЯр Знаток (402) 12 лет назад
принц каспиан (хроники нарнии), железный человек, запретное царство, индиано джонс и королевство хустального черепа!!!
Остальные ответы
Мик Боткин Гуру (4791) 12 лет назад
Спиди гонщик... .
из детства....))))))))))))))))
<\GeRA/> Мастер (1869) 12 лет назад
индиана, железный человек, новая часть хроники нарнии, скоро выйдут Трансформеры 2
Сероглазка Мудрец (11021) 12 лет назад
"Напряги извилины"-Триллер, Детективное кино

Индиана Джонс и королевство хрустального черепа / Индиана Джонс 4-Приключенческий фильм

Элинночка Гуру (2940) 12 лет назад
Хроники Нарнии: Принц Каспиан 15 мая
Незнакомцы 29 мая
Индиана Джонс и Королевство xрустального черепа 22 мая
Игра 29 мая
Залечь на дно в Брюгге 15 мая
Однажды в Вегасе 8 мая