Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего вы устали или устаете чаще всего в душевном плане?

***бархатная кошечка*** Оракул (81544), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*Ассоль* Просветленный (48694) 12 лет назад
От собственной мыслемешалки в голове.
Остальные ответы
Иринк@ Мастер (1672) 12 лет назад
От тупости и хамства...
девочка моя Гуру (4947) 12 лет назад
от неизвесности и ожидания....
Юленька Гуру (4185) 12 лет назад
от непонимания... или просто я такая умая, что меня никто не понимает?
Радужная Мудрец (19183) 12 лет назад
от неопределенности ...когда ситуация, требующая решения "подвисает" и ни туда ни сюда)))
***Закат на Расвете*** Гуру (3945) 12 лет назад
От мелочных сор, от ревности которая меня сжигает с нутри. =(((
Волшебная Мыслитель (6887) 12 лет назад
от скуки. просто терпеть не могу когда нечем заниматься
Alena Гуру (4040) 12 лет назад
от людей с завышенной самооценкой, кот. считают, что им все должны
Лолита Стар Профи (822) 12 лет назад
От занудливых особ, которые вечно ноют о своей несчастной доле!
Горшенин Иван Гуру (2897) 12 лет назад
От того, что я не могу найти себя в этом городе, в виду сложившейся ситуации занимаюсь всякой ерундой а не тем, в чем я силён и хотел бы развиваться....
integra Мыслитель (7215) 12 лет назад
Я не устаю, я всех и вся люблю!! !
а... ну разве что, от того, что ответ лучшим не выбирают...