Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если муж не готов...

ТОРИ Знаток (322), закрыт 12 лет назад
Если муж не готов уйти от родителей и жить отдельно с женой, что это значит???
Лучший ответ
Тепа Знаток (458) 12 лет назад
Маменькин сынок. Но пройдет время и если он Вас любит- уйдет с Вами.
Остальные ответы
Аська Мастер (2155) 12 лет назад
он боиться сложностей
Пользователь удален Мудрец (16723) 12 лет назад
то что вам не повезло, к сожелению
Аня #fantasy# Гуру (2976) 12 лет назад
Боится ответственности
Людочка Мудрец (12453) 12 лет назад
еще не созрел дай время ему
ЭJIEKTRoШ@ Профи (529) 12 лет назад
маменькин сынок может.... а может просто в семье проблемы и своих родителей надо поддерживать
Ирина Мирошниченко Гуру (3681) 12 лет назад
Можешь заканчивать с ним отношения!!!! И не время, ни разговоры тут не помогут!!!! А сама будешь сгорать от этого...
Пользователь удален Ученик (215) 12 лет назад
тогда зачем жениться? пусть живет с мамой - .