
Взсролслики, ответите? (ВН)

Олег Просветленный (41195), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...чуства чуствами... но если пара собралась в одном месте для того что бы доставлять друг другу удовольствие, то никаких ограничений быть не должно... какая, нафиг, скромность, если мне хорошо, тебе хорошо?... мы ж не философию пришли тут разводить!... все взрослые люди... а чем мы занимаемся и каким образов не должно никого интересовать...
ОлегПросветленный (41195) 12 лет назад
Мне хорошо?!!!Круто! Мне, действительно, уже хорошо! :-))
Остальные ответы
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
ЗЛО не поняло глубины и важности вопроса
ОлегПросветленный (41195) 12 лет назад
Особенно, глубины! Потому что здесь слишком глубоко нельзя! :-)))
Elena San Просветленный (48019) Так я о том и говорю.. О глубине - можно только тут покалякать..
Пользователь удален Мудрец (13902) 12 лет назад
Я в той теме не отвечаю из прынцыпа! А в этой скажу что это бред.
Елена Оракул (63617) 12 лет назад
нет, я не согласна, АНАЛ - это для любителей.... а вот чувство ЛЮБВИ от дам-не дам в анал НЕ ЗАВИСИТ!!! !
Да и минет только тому кто нравиться....
Источник: вот чесслов! приветь!
Choko_Angel Гуру (4025) 12 лет назад
тупость. Если она шлюха, но как ее проверишь?
ОлегПросветленный (41195) 12 лет назад
В этом всё и дело..!
взрослый мусчина не в силах отличить шлюху от истинно любящей женщины?...ну, вы мужики, даете!...