Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто отдыхал в Станице Голубицкое? Какие впечатления?

Svetikus Мастер (1313), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Lisenok Знаток (473) 12 лет назад
Я ездила, ну как сказать. да сервис нормальный, есть заведения где можно отдохнуть хорошо! ! Море довольно таки тёплое, но вода не прозрачная, смешивается с песком. Вот такие впечатления!!
Остальные ответы
Виктория Знаток (400) 12 лет назад
Я поеду туда в августе с семьей. Зайдите на сайт азов-море там много отзывов. Кстати там можно и забронировать номера.
Пользователь удален Мастер (1056) 12 лет назад
Очень хорошо. Однго название чего стоит: Го-лу-биц-ко-е! Имя собственное!