Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Это правда?

Том Просветленный (38813), закрыт 12 лет назад
Что если подойти к кактусу у которого множество маленьких колючек,и положить ладонь слегка нажимая,и что типо эти колючки находят все нервные точки???и успакаивают
Лучший ответ
Рыжая бесстыжая ;) Ученик (213) 12 лет назад
На самом деле это правда, но для начала нужно найти эти точки и после пробовать. А перед этим тренироваться и тренироваться, а то ничего не получится.
Остальные ответы
***Ю*л*ё*н*о*к*** Мастер (2242) 12 лет назад
а че спрашивать? пробовать надо :-))))))))))))))
Viktor C Гуру (4202) 12 лет назад
что-то я в этом очень сомневаюсь))))
ЛИЛУ Мудрец (19022) 12 лет назад
смотря какой кактус. по типу есть такие кактусы ты дотрагиваешься а колючка обламывается. и гниет внутри пока гангрена не наступит.
Antony Мастер (1303) 12 лет назад
а если обнять его покрепче то вообще станешь самым спокойным в мире человеком и обретешь познание истины
Batiskaf Знаток (301) 12 лет назад
Не думаю, а вот если сесть на этот кактус...
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5024) 12 лет назад
ага а потом загноение, гангрена и смеееерть
Наталья Скиба Мастер (1416) 12 лет назад
А ты попробуй, а потом напиши свои очучения.
Елка Искусственный Интеллект (125453) 12 лет назад
Само нажатие, может и не успокаивает.
Зато очень положительно влияет на нервную систему мирное занятие по вытаскиваннию колючек из руки. Можно думать о прекрасном.... Упоительных несколько часов Вам обеспечены.