
А вы всегда способны понять что вам пытаются объяснить?)))))))))))

Flayer Оракул (79108), закрыт 12 лет назад
-Знаешь я когда тебя увидела,ты мне был оч приятен..Ты симпатичный,прикольный,веселый,хорошый...нетакой как все...В тебе есть что-то особеное....
Я тебе доверяю....
Вправда не думала что буду с тобой опсчатся,посли некоторых твоих слов....Честно мне было неприятно тогда слышать от тебя такие слова....
Но ты хорошый....
-Еще раз говорю, ИДИ НА КУЙ!!!
))))))))))))))))))
Лучший ответ
Александр Просветленный (43398) 12 лет назад
Ха малорик))) Бывают и такие трудности))
Остальные ответы
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96743) 12 лет назад
гыы))) ) не, ну ТАКОЕ понимается сразу)))