
Мальчики, а вам как больше нравиться, что бы вас соблазняли или завоевывали?))

Ирина - Мыслитель (9409), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Pivo Просветленный (35621) 12 лет назад
Соблазняли)))))))) ) Так приятнее и интереснее)))))))))))))
Источник: Приветки милая!!!
Ирина -Мыслитель (9409) 12 лет назад
Добрый вечер, уважаемый)))
Остальные ответы
Roman Kasyanov Профи (643) 12 лет назад
соблозняюще завоёвывали)))
Антон Мастер (1687) 12 лет назад
Завоёвывали, соблазняя ;-)
артур акбашев Профи (910) 12 лет назад
только соблазняли и отдавали соблазненному себя в полное распоряжение
Пользователь удален Мастер (1774) 12 лет назад
оба варианта хороши по своему
Олег Просветленный (44920) 12 лет назад
Завоевать ту которая соблазняет