
А если сухой спирт насыпать на хлеб и съесть,вставит?

Пользователь удален Знаток (386), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*Дочь полка* Мудрец (16216) 12 лет назад
Да, клизму тебе вставят, что бы желудок промыть.
Остальные ответы
Лари Просветленный (35357) 12 лет назад
Сверху вставит, снизу выставит ,
ну а тут уж не зевай - быстро спиртик поджигай.
Галюня Просветленный (41542) 12 лет назад
Особенно, если хлеб будет мокрым!!!
undertaker Профи (662) 12 лет назад
i che poluchaetsya s'el i nenado zkusyvat' nichem? kstati a suhoy spirt na ves prodayut?
jktu olegУченик (100) 12 лет назад
да, на вес, третим будешь?
Iron Arni Просветленный (23502) 12 лет назад
Не дай себе засохнуть - не ешь сухой спирт!
Гаврил Маркаров Гуру (3389) 12 лет назад
c закуской не вставит

надысь без закуса

или чуть подсолить тогда и вставит и обожгет
Роман Захаров Знаток (338) 12 лет назад
Обязательно вставит, только лучше без хлеба, и сначала не пить: пришел на работу, отметился у начальства, потом водички хлобысть, и красота!