Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если мы в разводе, а разъехаться некуда?

Светлана Знаток (321), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Высший разум (2606373) 12 лет назад
Можно снять жилье, если средства позволяют, а так тяжело, конечно...
Остальные ответы
Татьяна Иванова Мыслитель (9931) 12 лет назад
разделить лицевой счёт квартиры
Алла Сарычева Мыслитель (9096) 12 лет назад
так и живите пока не появится возможность
Bestia Мудрец (12007) 12 лет назад
Жить как в камуналке, глядишь и снова вместе будете!
Олеся Профи (501) 12 лет назад
уживаться вместе. Знаю такую пару уже пять лет так живут
Plesk Мастер (1696) 12 лет назад
Кому то к маме уехать! Или снимать! А то чё за жизнь....:)
Nastya Nastina Мастер (1807) 12 лет назад
я слышала некоторые так и живут годами, а некоторые снова сходятся..
таша Мудрец (14094) 12 лет назад
Договариваться как менять квартиру!
Галинка Знаток (420) 12 лет назад
Хорошо подумать, из каждой ситуации есть выход. Обязательно найдется место куда можно уехать.
T Z Просветленный (32633) 12 лет назад
Судя по всему, кроме как продолжать жить вместе, вариантов больше нет. Ну и живите себе дальше. Если считаете, что так жить нельзя, то договаривайтесь, как будете делить квартиру. В конце концов можно же ее продать и на положенную Вам половину и, например, кредит купить что-то для себя лично.
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68747) 12 лет назад
я знаю одну пару.. . бывшую семейную. они разошлись, а разъехаться было некуда - у них двушка была. денег на доплату не было. так вот, она привела в эту двушку нового мужа, а он новую жену. так и жили - всей толпой. и ребенок у них тоже есть, между прочим :-))
чего только не бывает на свете.
Вася Кубиков Мудрец (10418) 12 лет назад
А хата чья?

1. Выгнать того из супругов, кто не собственник! Пусть снимает комнату!
2. Общая собственность? - Продать и поделить, каждый пусть крутится как хочет!
3. Собственность 3-х лиц, чужая? - Уйти вместе и далее см. п. 2!
4. В порядке абсурда - дуэль. По итогам: один на кладбище, - второй в тюрьму!
СветланаЗнаток (321) 12 лет назад
Общежитие!!!!Прописаны оба.
Вася Кубиков Мудрец (10418) Т.е. п.3 - чужое жильё. Неужели нельзя как-то получить 2 отдельные комнаты/квартиры в общежитии чужим теперь людям?! Я не очень в курсе, и видимо, это зависит от того, что за общежитие, но думаю, что так или иначе разъехаться можно - напрячь администрацию, денег дать, есть же там кто-то главный, над ним тоже есть начальство, суд и т.д.
Кристи Ученик (138) 12 лет назад
Выход есть всегда в любой ситуации!!!! Пускай он снимает квартиру! Мужик он вконце концов или нет!!!!
СветланаЗнаток (321) 12 лет назад
Тогда б и вопрос не стоял!
ВЕСЕЛЫЙ РОДЖЕР Просветленный (25581) 12 лет назад
помиритесь поженитесь и не выделывайтесь.