Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что дарить молодому человеку на день рождение?

Ангелина Профи (643), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шушпанова Светлана Мастер (2373) 12 лет назад
пазл из своей обнаженной фото
Остальные ответы
Ваня Ихно Знаток (267) 12 лет назад
Кашелек, парфюм, запанки))
Пользователь удален Мыслитель (8523) 12 лет назад
мы вчера мяч волейбольный подарили с насосом, чтоб накачивать
Лютик Мастер (1975) 12 лет назад
незабываемый день вдвоем. Есть много интересных идей на этом сайте http://world-of-love.ru/
РУС Ученик (137) 12 лет назад
Подарите ему не то что ему нужно! А то чего у него нету!
Иван Егоров Гуру (3304) 12 лет назад
подари ему трисишьки вот например на этом сайте есть прикольные www.butiq.ru
Михаил Сурков Мастер (1554) 12 лет назад
освежитель воздуха для автомашины. и хорошие сигареты
ЛизаВетКа Семенова Знаток (355) 12 лет назад
ОРИГИНАЛЬНО! Ты себе на голову бант прилепи и скажи " СЕБЯ! " а потом подари ему 2 билета в Египет!!!
Ann Гуру (4530) 12 лет назад
набор красивых носовых платков)) ) их он точно себе сам никогда не купит)) )
или руль к компьютеру.. .
в общем как всегда по интересам
Богдан Токарев Профи (849) 12 лет назад
ну это смотря какому.. ну там всё такое ..надо разобраться короче...
Alena Ostrovskaya Знаток (398) 12 лет назад
Если есть машина - навигатор.