
А кто такие:

Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141534), закрыт 12 лет назад
Эмпады и эмбидекстеры?
Дополнен 12 лет назад
А то меня так называют.
Лучший ответ
Amigo Просветленный (34330) 12 лет назад
Эмпат тут. А вот эмбидекстера не нашёл нигде :( Ну а то, что ты эмпат, не так уж и плохо. Хотя всё хорошо в меру. Если тебе отвечают тем же, то вперёд. В противном случае будь настороже. Не растрачивай понапрасну свою энергию.
Остальные ответы
SWAP SWAP Оракул (79059) 12 лет назад
во развелось нечести
Мик Боткин Гуру (4791) 12 лет назад
Я не знаю, но аватар у тебя прикольный!!!!
Таня Мастер (2315) 12 лет назад
Ха! самой интересна!