Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем гордитесь россияне?

Куртуазный маньерист Просветленный (23321), закрыт 12 лет назад
Я горжусь тем что практически все российские олигархи евреи и то что дизельное топливо стало дороже 95 бензина!!! Наконец то мы хоть в этом ЕВРОПУ обогнали!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45774) 12 лет назад
Только историей частично горжусь и отдельными личностями. .
а на сегодня нечем гордиться

Мы славно гуляли в республике вашей,
Мы доллары черпали полною чашей.
Пока вы тут пили, мы вас разорили,
Заводы продали, богатыми стали.

И вам всем «здоровья» , «живите богато» ,
А мы отправляем ресурсы на запад.
И чтобы ни крошки у вас не осталось,
И чтобы здоровых детей не рождалось.

За ваши ресурсы дадим мы вам шприцев,
И спирта цистерны — до смерти упиться.
Наркотики в вены вливайте «богато» ,
Валяйтесь, как свиньи, вблизи вашей хаты.

Для нас вы все быдло: дерьмо, папуасы,
Зачем папуасам земные запасы?
Вы слышите, свиньи, мы стали богаты,
Мы скоро отнимем у вас ваши хаты.

Дадим казино, сигареты, секс-фильмы.
Курите и пейте, рожайте дебильных.
Больные, уроды для нас не опасны —
Мы их уничтожим поддельным лекарством.

Вы все постепенно умрёте бомжами,
И долю такую вы выбрали сами.
И ваша земля, нам нужна без народа.
Мы вас похороним в любую погоду.

Так будьте «здоровы» , «живите богато» ,
Насколько позволит вам ваша зарплата.
А если зарплата вам жить не дозволит —
Так вешайся, быдло, — никто не неволит.

Куртуазный маньеристПросветленный (23321) 12 лет назад
Почитал! Стих действительно актуальный и очень правдивый!
Остальные ответы
Александрович Оракул (73393) 12 лет назад
Тем что нас е.... т, а мы крепчаем.
Султан Ахметов Мыслитель (7366) 12 лет назад
А я бабами, которые "коня на скаку остановят, в горящую избу войдут! "
Варенька Гуру (3137) 12 лет назад
Родину не выбирают. Как бы нибыло горжусь тем что Россиянка!!!
Ольга- Оленька Мыслитель (8017) 12 лет назад
Широтой души, уж если" гулять, так гулять, любить, так любить, стрелять, так стрелять! "
Кристи Просветленный (25042) 12 лет назад
я сама не в России живу, поэтому отсюда где я нахожусь, горда за политику. Все вот говорят, что Россия растет, славиться так же боевыми силами, высоким образованием. Пока что это все).
Куртуазный маньеристПросветленный (23321) 12 лет назад
Правда? Тогда почему дети богатых и очень богатых россиян учатся в Европе? А про "боевые сили" (Вооруженные сили РФ), лучше помолчали бы.. как бывший военнослужащий могу Вам с уверенностью сказать ИХ НЕТ, одно название!
Кристи Просветленный (25042) Возможно в России это более пристижно закончить образование в загранице, но я могу с полной уверенностью сказать что то что мы учим в школе в России, они учат только в институтах. И половины предметов у них вообще нет, поэтому дети не так многосторонне развиты. А про бовые силы...возможны вы и праваы, не служила поэтому спорить не станут. Но я, как и все кто не живут в Росии, сужу о ней по новостям и по тому что говорят о ней в Европе... пока что она считаеться одной из самых сильных стран.
Нонна <Барсамян Гуру (3257) 12 лет назад
я люблю свою Родину, не смотря ни на что!
о Знаток (406) 12 лет назад
Да просто тем, что Россия ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА была и останется!!!!
Куртуазный маньеристПросветленный (23321) 12 лет назад
По территории безусловно!
BOSS Мыслитель (6747) 12 лет назад
Народ, терпит, и ждёт нового Вождя!!!
Максимус ПОВЕЛИТЕЛЬ Мастер (1932) 12 лет назад
Россиянизмом собсна
Источник: Святой
freediver Гуру (3520) 12 лет назад
В Германии литр дизеля стоит сейчас около 1,49 евро. Литр бензина стоит 1,45 евро. Так что, Ваша информация не верна.
Куртуазный маньеристПросветленный (23321) 12 лет назад
Вы про 98-й? или 95-й? Литр дизеля стоит 23 рубля, литр 80- 18 рублей, литр 92 - 21 рубль, литр 95 -22 рубля
freediver Гуру (3520) В европе нет 95 и 98 бензина, они называются "нормаль", "Супер", Ви-павер" и т.д. Октановое число здесь никого не интересует. И дизельного топлива тоже несколько видов. Я сравнивал самые дешёвые сорта. Стоимость топлива в рублях я не знаю, так как живу в Германии. Собственно, мой ответ был о том, что в Европе дизельное топливо стало дороже бензина, так что в этом вы Европу не обогнали.
Пользователь удален Мастер (1499) 12 лет назад
Третьяковской галлереей, Русским музеем, Пушкиным, Чеховым, Достоевским, Чайковским, Глинкой и еще много чем, что к сожалению было в прошлом.