Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто был ничем тот станет всем, есть ли аналог этого изричения в Библии? и последние станут первыми или

Topol-M Гуру (3840), закрыт 12 лет назад
кто хочет быть возвышен будет унижен?
Лучший ответ
Иван Иванов Мудрец (16755) 12 лет назад
Да нет в словах "кто был ничем тот станет всем" заложен совершенно другой смысл. Эта песенка своеобразный гимн иудо-сатанистов. И в ней они лелеют свою надежду на то что их кумир - сатана когда ни будь сможет победить Бога. Бред полнейший, даже писать про эту мерзость неприятно. Поэтому одно из основных дейтвий рЭволюцинЭров было закрыи\тие церквей, запрещение религии, кроме иудейской разумеется. Синагоги прекрасно работали.
Остальные ответы
Максим Кондратенко Мастер (1099) 12 лет назад
...и живые будут завидовать мертвым.. . (брррррррр, как ужасно!)
виктор нагибин Гуру (3602) 12 лет назад
Каждому воздастся по делам его.
Легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому в рай. (что вроде этого)