Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отношение к гражданам;

Буба Касторский Мудрец (15545), закрыт 12 лет назад
У вас в городе так же относятся к людям?
Дополнен 12 лет назад
Город "Серпухов";
Лучший ответ
подозрительный иностранец Просветленный (40532) 12 лет назад
скамейка поломанна. безобразие! куда смотрят городские власти?!
Остальные ответы
Ева Исаева Мастер (1182) 12 лет назад
а вот я не знаю что в таком случае делать когда вот так валяется
о Знаток (406) 12 лет назад
Да... практически также, но помоему он пьяный, не смотря на кастыли.. . но всё же если плохо, то это ужастно...
Пользователь удален Гуру (3135) 12 лет назад
Не перевились ещё мужики в русских селениях! Бывает, что кто - то и помогает ближнему своему!
Iri7ka Мастер (1555) 12 лет назад
Так всегда и везде будет.. . И с этим ничего не поделаешь.. . Если от нас решение этого вопроса как-то зависит, то в очень маленькой степени.. . Может я и не права