Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

афтамота, а какие коврики у вас в машинке? =)))

el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111959), закрыт 12 лет назад

есичо лимит, топчем БОЛЬШИЕ СИНИЕ БУКАФКИ =)))

для незнакомых с инглишем, надпезь значед "вот дерьмо, опять ты приперся" =)))))
Лучший ответ
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154995) 12 лет назад
А когда П. Гусев был главным редактором МК, при входе в кабинет у него коврик лежал с изображением улыбающегося Ильича....
Остальные ответы
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245159) 12 лет назад
блин, надо бы прикупить такие))))))
el_chupacabra_XIIIИскусственный Интеллект (111959) 12 лет назад
а у тебя лыцарь есть, чтоб гонять непрошенных гостей ;)))
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245159) ну коврик это контролька будет)))
ЭдW@RD 07RUS Мудрец (17981) 12 лет назад
У меня "Раздевайтесь, Ложитесь, Здравствуйте))) "
Источник: (_)(_)(_)(_)(_)
el_chupacabra_XIIIИскусственный Интеллект (111959) 12 лет назад
и как камрада на это реагировать? =)))))

(_)(_)(_)(_)(_)
MISHGAN Мудрец (17316) 12 лет назад
надеюсь моя машинка для меня такие коврики непостелет:))))))
С@ныч Просветленный (49412) 12 лет назад
Бугага! Кде купидь? :-)))
el_chupacabra_XIIIИскусственный Интеллект (111959) 12 лет назад
падонческие вещи - тока селф-хенд-мейд и ниипет! =)))
Yooo Мыслитель (5310) 12 лет назад
Из мега панды годовалого возраста
Иван Гуру (3924) 12 лет назад
Да, надо себе тоже купить, для подруг моей девушки)) ) Чуть не забыл. Привет)))
Ники Просветленный (28303) 12 лет назад
карашо что перевёл Жень. . А тоя туто вопрос задавала. .
А нихто не понял. . Мош тож надо було перевести..:)) )
http://otvet.mail.ru/question/15821207/

А коврик ЗАЧОТНЫЙ!! !
Тока у мну в мафыне пол паркетный.. .К иму др коврики прилагаюццо!!:)))
el_chupacabra_XIIIИскусственный Интеллект (111959) 12 лет назад
ага, не мешало бы =))))))
даровки, Ники )))
Ксюша Просветленный (34252) 12 лет назад
надо перед дверью такой постелить!)))))))))))))))) ) дома, а не в машине)))))))))))))))
Наталия Николаева Оракул (64168) 12 лет назад
у меня резиновые, ужо дырка в одном от каблука)) )
а такой коврик я бы постелила под пассажарским креслом, а то есть один сцуко, который любит в моей мафынке фсе пупочки покрутить и под себя фсе настроить!!!)))
el_chupacabra_XIIIИскусственный Интеллект (111959) 12 лет назад
опа... а я еще вродь не успел у тя в машинке побывать... или успел, но не помню? =)))))))
Наталия НиколаеваОракул (64168) 12 лет назад
нет, не ты, Женечка!
я же написала "сцуко"!)))
а ты хороший!)))
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111959) значит, мну можно будет пупочки крутить... и под себя настраивать? ;)))))