Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы верите в магию числа "13"...?я родилась 13 января, что мне может принести эта дата?

Ольга Знаток (398), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вероника Чернуччи Гений (61628) 12 лет назад
Исходя из Нумерологии 13.01=1+3+1="5"

Число Пути: «5»

Люди, находящиеся под влиянием вибраций пятерки, как правило, привлекательны и избалованы вниманием. Они никогда не остаются в тени, легко приобретают друзей, умеют вызвать к себе интерес и бесконечно обаятельны. Обладая гибким характером, они легко ладят со всеми, а выносливость и жизненная стойкость позволяют им переносить удары судьбы, не теряя оптимизма. Такие люди не терпят преград и ограничений; их стремление к свободе проявляется в самые ранние годы жизни и никогда не угасает. Будучи импульсивными и беспокойными по натуре, «люди пятерки» обычно ведут жизнь насыщенную и интересную, никогда не устают от новых впечатлений, стремятся получить желаемое как можно быстрее и не жалеют сил для этого.

Умение наслаждаться всем, что происходит вокруг, притягивает к «людям пятерки» окружающих, но темперамент их на удивление непостоянен: на смену хорошему настроению приходит плохое без видимых на то причин. «Пятерки» неплохо понимают других, но редко хорошо знают себя: неспособность четко сформулировать свои желания делает их капризными, а тяга к переменам – непостоянными; последнее пагубно сказывается как на работе, так и на личной жизни.

Вибрации пятерки наделяют человека творческими способностями, умением выражать свои чувство, но начисто лишают дисциплинированности. Работать по установленному расписанию или исполнять распоряжения руководства, не обдумав их, такие люди просто не могут; зато в свободном графике они чувствуют себя вполне комфортно, если, конечно, работа достаточно разнообразна, а еще лучше – связана с разъездами и путешествиями. Подвести «людей пятерки» может невнимание к мелочам, нежелание подчиняться общим правилам, а также собственные моральные принципы, порой далекие от общепринятых. Из-за собственной невнимательности, а порой – безответственности или любопытства – такие люди могут быть втянуты в деятельность преступной группировки или самостоятельно совершить нечто противозаконное.

Большую часть времени «пятерочники» просто неотразимы: они любят и ценят людей, получают удовольствие от жизни, полны энергии и веселы; однако в мрачные периоды, которые не так уж и редки, они склонны к унынию и депрессии, ревнивы и придирчивы. Правда, поднять им настроение нетрудно, особенно – если есть возможность отправиться на природу или совершить путешествие.

Удачные дни: среда, пятница.

Цвета, приносящие удачу: белый, светло-серый.

Камень, приносящий удачу: алмаз.
Остальные ответы
Юлия Мастер (1125) 12 лет назад
Ислючительное везение во всем, что будет связано с этим числом.
Шушпанова Светлана Мастер (2373) 12 лет назад
у меня вся жизнь связана с этим числом. дом в котором я живу 13, в номере дом телефона есть 13, в классном журнала в школе 13, с мужем познакомилась 13 -го числа и так далее. все 13 числа просто супер! Так что думаю что дата принесет тебе исключительно хорошее
kohana Мыслитель (5650) 12 лет назад
Для вас это счастливое число ! :)
Юлия Ученик (193) 12 лет назад
для Вас это обязательно станет счастливым числом!
ольга владимировна Просветленный (40954) 12 лет назад
Вот если бы еще и тринадцатого месяца.. . :)
Пользователь удален Ученик (193) 12 лет назад
13 - отличное число - 3-ка священная в христианстве на конце. Просто 13 не делится ни на что, поэтому в хозяйстве и стройке оно беспонтовое. Ты конкретная Козерогша, и если ты будешь по-божески жить эту твою жизнь, то у тебя будет шанс после смерти улететь через Созвездие Козерог в другую звёздную Систему - уже не человечишкой родишься, а более высшим существом. А если будешь тупить, то будешь ещё тянуть тут срок в следующем теле - как это произошло у меня )