Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

со скольки лет девушки начинают эпилировать свой лобок?

Пользователь удален Ученик (166), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Попова Гуру (2980) 12 лет назад
Привет! Ну наверное лет с 14, сужу не по себе! Вы бы лучше этот Вопрос сделали бы как Опрос, собрали бы больше ответов!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (497) 12 лет назад
Ммм, у девушек зрелость наступает у 14 лет, значит лет с 14-15 уже можно, хотя у кого как.
геннадий бабенко Знаток (472) 12 лет назад
о как. . а ты мастурбировать во сколько начал ?..=)
у всех по-разному, наверное..