Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ноутбук-это современный ящик Пандорры?

Эльвайра Мудрец (17248), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Ещенко Просветленный (33822) 12 лет назад
Я бы сказал - интернет это ящик Пандорры.
Остальные ответы
Затворник Мыслитель (9872) 12 лет назад
Единственное что можно назвать ящиком пандоры в наше время - это чемоданчик с красной кнопкой, что у самого Верховного...
Gala Vasilyeva Мудрец (13378) 12 лет назад
В отличие от ящика Пандоры, в котором были одни только беды и несчастья, с помощью ноутбука можно получить много полезной информации!!!
Wolf-Ramium Rose ® Гений (67060) 12 лет назад
Это всё от открывющего завистит.. .
Для кого-то и коробка конфет - это ящик пандоры.
Пользоваться ящиками надо уметь!! ! :)))