
Что может значить надпись "ctrl+alt+del" на трусах?

Инк@_LIV* Гуру (2730), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
весна Оракул (86082) 12 лет назад
Что за вопрос?? ? одни же плюсы!!!!
Остальные ответы
стервочк@ Мастер (1427) 12 лет назад
не лезь, там всё запущено..
ombra Мастер (2026) 12 лет назад
"Попробуем еще раз? "
Shadow Ученик (236) 12 лет назад
Смена боекомплекта
Брлак Антон Мастер (2206) 12 лет назад
Главное чтоб не красный кирпич !
пан Партизан Просветленный (30935) 12 лет назад
Может эти знаки случайно намазались?
Egosnake Гуру (3009) 12 лет назад
на женских - "Повторить"
на мужских - "Ща повторю"
Источник: D&G
Анна Попова Гуру (2895) 12 лет назад
МУшшш написал))))))).... означает полная перезагрузка сознания))))).... иль еси па русски.... не влезай УБЬЮ!
Источник: Прагармистам он у мня работает.... затейник млин)