
Что сдесь происходит? см фото Всем Добрый День!

Пользователь удален Мыслитель (9311), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154506) 12 лет назад
Это братья по Разуму, Инночка, они едут с боевой операции... по изменению пола))
Источник: Приветик, Лапуля))
Остальные ответы
*Дочь полка* Мудрец (16216) 12 лет назад
"Да, это любовь, с ней рядом Амур.... "
Пользователь удален Профи (984) 12 лет назад
вечер 9 мая, все после парада расходятся домой!!! только мало кто добирается!!
el kon Искусственный Интеллект (132306) 12 лет назад
А чё такого? Развод наряда после мирной попойки.
Птичка Мудрец (11932) 12 лет назад
солдат спит-служба идет
fly Мудрец (15083) 12 лет назад
спят усталые игрушки....
Мари Просветленный (21345) 12 лет назад
спокойной ночи мальчиши....)))
Анна Киви Гуру (4370) 12 лет назад
стоит только в метро задремать - вечно какой-нить мусор на чистую форму насыпится!