
Девушки у вас бльше склонность к эксбициоизму или вуайерзму?

ВиК Мастер (1114), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Инна Смолякова Мудрец (16068) 12 лет назад
и то и др.. . я извращенка
а это не одно и тоже?
ВиКМастер (1114) 12 лет назад
Нет....вуаерист кто любит смотреть....эксгиби чтобы смотрели на нее....то ты предпочитаешь?
Инна Смолякова Мудрец (16068) ведь правда и то и др... но больше наверное первое
Остальные ответы
Джоничка Знаток (394) 12 лет назад
ты им объясни что это такое.... они даже не знают...
ВиКМастер (1114) 12 лет назад
Я думаю кому интересно или просят или знают....Ты знаешь?
ДжоничкаЗнаток (394) 12 лет назад
знаю....по девиантной психологии изучали....
ВиК Мастер (1114) Понятно...У самой себя таких склонностей не замечала?
ДжоничкаЗнаток (394) 12 лет назад
честно нет!!и слава Богу!!ведь это отклоняющееся от нормы поведение,,,а это уже нужно лечить!!причем одни психологи не помогут...так то вот....